Например: чит на PW
Понедельник, 20.05.2024, 04:07 Регистрация Карта сайта RSS Лента

Реклама на форуме

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Perfect World / Идеальный Мир » Гайды по игре PERFECT WORLD » Инструкция использования Редактора Окетов (ИНСТРУКЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕДАКТОРА ОКЕТОВ)
Инструкция использования Редактора Окетов
Дата: Пятница, 13.11.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений:
29
Группа:
Администраторы
Награды:
0
Ну воот примерно описания персонажа в окетах!
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><role> //Кодировка XML прописана тут.
<base><variable name="version" type="byte">1</variable>
<variable name="id" type="int">64</variable> //Здесь айди персонажа прописан.
<variable name="name" type="Octets">CocaineC</variable> //Здесь Ник персонажа
<variable name="race" type="int">0</variable> //Номер расы ( 0 - люди)
<variable name="cls" type="int">0</variable> // Номер класса ( 0 - воин)
<variable name="gender" type="byte">0</variable> //Пол ( 0 -муж. 1 -жен.)
<variable name="custom_data" type="Octets">00700010605f400042004200328984002c006e8086808069716680807b807680805e8068a180808080804a0032005a01300093898080806380938980808063 802d00440080808080808080808080808029003a0070806a7b3900806450004d005300b4c040a03400c0c080823b00c0c05602aa01cc0050023d01b10152020000cad2dbff2b 3641ff663ed4ffd14a6aff4ad295ffdd9831ff51cd51ff00000000cad2dbff926e646e6e800000</variable>
<variable name="config_data" type="Octets">0300000078014b6160606001e2ff4800c865608262109b1144000188660662901c3f108300482f880f03ec50c672208d64e47f19a066364606460880a91e01 f499ffff89f1e57160f8f04014c2c20848331801438c85914188a182d19e4100282ff16e520d28224061fb9a6d728d0b504c086a01480d283e18d980049308588fde91fde50b fe4254704a4fae79f0770583c16311a80e0875426905c30ba0382b90ab00c41c0620717b0686df420c2f80d8e49f10d8de0f2061b0ebc01488034e13407782256004481ca402 240a62823c0201607120f3f0fe72092095003418e440101b0440eeb66ccd61106ccf61b0f1ec61b085d220b9676d10313e201b841ddaba184c5eb582d931ff56c0f9ad137318 407c504285a9cdf0e901b303a6e6c0f42838323034d833417d00544b3d000049385c2a</variable>
<variable name="custom_stamp" type="int">0</variable>
<variable name="status" type="byte">1</variable>
<variable name="delete_time" type="int">0</variable>
<variable name="create_time" type="int">1256559243</variable> //Время создания.
<variable name="lastlogin_time" type="int">1256559246</variable>
<variable name="help_states" type="Octets">010018009d93a793bb93c593f303f483fd8307841184db87e5872584ef872f84f98703880d881788ab8f2188b58f2b88358893937f80</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable> //В этих трех полях вписывается айди мужа или жены.
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
<variable name="reserved3" type="int">0</variable>
</base>
<status><variable name="version" type="byte">1</variable>
<variable name="level" type="int">1</variable> // Здесь уровень персонажа
<variable name="level2" type="int">0</variable>
<variable name="exp" type="int">0</variable> //Опыт
<variable name="sp" type="int">0</variable> //Мана
<variable name="pp" type="int">0</variable>
<variable name="hp" type="int">75</variable> //ХП
<variable name="mp" type="int">45</variable>
<variable name="posx" type="float">1106.8368</variable> //В этих трех полях текущая позиция
<variable name="posy" type="float">219.46352</variable>
<variable name="posz" type="float">4372.3115</variable>
<variable name="worldtag" type="int">1</variable> // Номер мира ( 1 -основной мир)
<variable name="invader_state" type="int">0</variable>
<variable name="invader_time" type="int">0</variable>
<variable name="pariah_time" type="int">0</variable>
<variable name="reputation" type="int">0</variable> // Репутация
<variable name="custom_status" type="Octets"></variable>
<variable name="filter_data" type="Octets">00000000</variable>
<variable name="charactermode" type="Octets"></variable>
<variable name="instancekeylist" type="Octets">000000001800000069000000010000006a000000010000006b000000010000006c000000010000006d000000010000006e000000010000006f000000010000 0072000000010000007300000001000000740000000100000075000000010000007b000000010000007c000000010000007d000000010000007e000000010000007f00000001 00000081000000010000008300000001000000e600000001000000e700000001000000e800000001000000e900000001000000ea00000001000000eb00000001000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000006900000040000000000000006a0000004000000000 0000006b00000040000000000000006c00000040000000000000006d00000040000000000000006e00000040000000000000006f000000400000000000000072000000400000 00000000007300000040000000000000007400000040000000000000007500000040000000000000007b00000040000000000000007c00000040000000000000007d00000040 000000000000007e00000040000000000000007f0000004000000000000000810000004000000000000000830000004000000000000000e60000004000000000000000e70000 004000000000000000e80000004000000000000000e90000004000000000000000ea0000004000000000000000eb0000004000000000000000</variable>
<variable name="dbltime_expire" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_mode" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_begin" type="int">1256508000</variable>
<variable name="dbltime_used" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_max" type="int">7200</variable>
<variable name="time_used" type="int">4774</variable>
<variable name="dbltime_data" type="Octets">01000000000000008f92e54a</variable>
<variable name="storesize" type="short">0</variable>
<variable name="petcorral" type="Octets">0000000100</variable>
<variable name="property" type="Octets"></variable>
<variable name="var_data" type="Octets">0600000000000000000000000000000038d9570d00000000000000001000000000000000ffffffff00000000000000000000000031000000</variable>
<variable name="skills" type="Octets"></variable> //Октеты Скиллов персонажа
<variable name="storehousepasswd" type="Octets"></variable> //Пароль от банка (в данном примере пароля нет.)
<variable name="waypointlist" type="Octets">3508</variable>
<variable name="coolingtime" type="Octets">ffffffff00000000</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
<variable name="reserved3" type="int">0</variable>
<variable name="reserved4" type="int">0</variable>
</status>
<pocket><variable name="capacity" type="int">32</variable>//Тут начинается перечисление вещей в инвентаре.Вещь начинается тегом <item> и кончается </item> сейчас в инвентаре вещей нет.
<variable name="timestamp" type="int">9</variable>
<variable name="money" type="int">0</variable>//Тут прописывается количество денег
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</pocket>
<equipment><inv><variable name="id" type="int">2097 //Тут написанно айди вещи...в нашем случае это стандартный меч</variable>//Тут начинается список предметов одетых на персонаже. теги <inv> и </inv>
<variable name="pos" type="int">0</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">0100ff000500000005000000f00a0000f00a00002c000300000000000100000000000000000000000300000005000000000000000000000010000000000040 40000000000000000000000000</variable> // Это полоса свойств предмета.
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">1</variable>
</inv>
</equipment>
<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable> // Количество слотов в банке
<variable name="money" type="int">0</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</storehouse>
<task><variable name="task_data" type="Octets">0000010000000000</variable>
<variable name="task_complete" type="Octets">01000000d101</variable>
</task>
</role>
Форум » Perfect World / Идеальный Мир » Гайды по игре PERFECT WORLD » Инструкция использования Редактора Окетов (ИНСТРУКЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕДАКТОРА ОКЕТОВ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лучшая рип студия!