|
Форум » Perfect World / Идеальный Мир » Гайды по игре PERFECT WORLD » Обзор мистика и билды на него (Инструкция по игре мистиком) |
Обзор мистика и билды на него |
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 15:03 | Сообщение # 1
Мистик – это универсальный маг. класс, способный выполнять много различных функций, таких как хилл, дебаффы, ДД, и даже немного функцию танка (кстати ДД и дебаффы мистику удаются особенно хорошо), использующий умения стихии "Дерево", призывных питомцев и растения.
Мистики умеют хилить, призывать петов, откидывать от себя игроков (луки и шамы нервно курят в сторонке) и, конечно же, наносить приличный дамаг . Но, бросившись в погоню за двумя зайцами, мистики врезались в стену. Лучше пристов они так и не научились хилить, а сделать пета, подобного баобао, не смогли. Хотя некоторые иногда могут превзойти и тех, и других, да еще и влить дамага больше всех. Но это уже скорее спасибо прямым рукам. Вместо прирученных питомцев, как у друидов, у мистика есть определённый список питомцев, которых они могут вызвать. Мистики могут также вызвать растения, которые остаются там, где вызваны и затрагивают ближайшие цели автоматически. Каждое из вызванных растений используется для особых целей: нанесения урона, наложения массовых негативных эффектов, лечения товарищей по команде. Мистик - хороший одиночный класс, благодаря их питомцам, также они хорошие командные игроки, из-за их умений лечить и вспомогательных умений. . -основное оружие: магическое или без оружия; -их основная роль в игре поддержка и лечение; -могут призывать питомцев (демонов-хранителей и цветы); -могут быть прекрасными воинами поддержки, но им стоит избегать гущи сражения. В пве мистик чувствует себя более чем комфортно: - Любые соло-моды ХХ по уровню без особых затрат (полики, 5-6 пельменей на ману). - Довольно охотно берут в иней. - Куб не составляет никаких затруднений (разве что 14-34 комнаты до лвл'а эдак 90) - При прямых руках в гуе толку будет больше, чем от дру, сина или шамана. - С нирваной же дела обстоят сложнее - нужна конста, открытая нирвана или друзья. PvP В масс замесах и на ТВ мистики будут полезны растениями, скиллом воскрешения после смерти(кстати адский скилл ресает вас со 100% ХП), хилами и многим другим Их лоб украшает третий глаз, при желании его можно вовсе не «вставлять» в лоб мистика. Третий глаз Класс обладает набором сокрушительных умений, хилом, а так же призывает духа. Но у этого класса есть существенный минус – МАНОЗАТРАТНОСТЬ, низкая физ защита, но это компенсируется весьма полезным селфом, разгоняющим физдеф и магдеф (все в 1 скилле). К сожалению этим баффом мистик может пользоваться только сам. В пати пара мистик + прист гарантирует высокую выживаемость Плюсы и минусы +Призывают духов, которые существенно увеличивают ДПС +Питомцы могут тянуть +Могут вызвать обе лечащих травы одновременно, лечащего пета, хилить и тем самым заменить жреца во многих ситуациях. +Имеют лечащие скиллы +Имеют печать, которая запечатывает душу на 15 минут =) Принцип действия как у свитка воскрешения. (но очень манозатратный скилл) +Носят обычные доспехи +Не требуют спец оружия (т.е. носят обыкновенные посохи и т.п.) +Связка прист + мистик гарантируют высокую выживаемость группе. +Имеют очень красивую медитацию +Урон, наносимый мистиками почти равен урону, наносимым шаманом. -Самый мощный скилл имеет каст в 5 секунд -Самый манозатратный класс. Т.е. если хотите выжать из мистика максимум урона – придется заплатить много манны) -Маленькая физ. защита -Мало здоровья Билды. Самый оптимальный билд – интовый, т.к. для комфортной игры требуется огромный запас манны. Можно вкинуть около 20 очков в тело, но не более Атрибуты: сила = требования оружия и брони на свой уровень интеллект = все остальное ФуллИнт- сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту) Нужен тру-шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят. Инт-кон 1 - каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело) Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин и точку +6+7 в круг, а помирать с косого взгляда не хочется, то это ваш выбор. Инт-кон 2 - каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное - инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело) Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет, заточенный на +4+5, и хочется урона, то лучше вам выбрать этот билд. Урона будет маловато, но зато живете сносно и можете отбиваться от врагов. Кон – повысит выживаемость, но запас манны будет небольшим, отчасти ПВП билд. До хай лвл лучше качаться в фулл инте Фуллкон - инта под пуху, сила под шмот, остальное - тело (примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело) Хороший билд для саппорта: подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо. Атрибуты: каждые два уровня: сила = 1 интеллект = 7 выносливость = 2 Лайт - сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений. Проигрывает кону и хэви. Хэвибилд – малые запасы мп не позволят играть с комфортом. Cила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) - или инта, или тело, в зависимости от предпочтений (статы не пишу потому, что без шмота их не хватит, и это билд для тех, кто "шарит" ) Хороший билд для живучего певуна, есть лишния бижа по 12-15 пения (верх, низ кольца наручи) жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего-то -44 пения, сутра дает -20, вспышка 3 чи -25, и они складываются) - и вас будут бояться. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти нереально. Понятное дело, что тут лучше хороший шмот. СКИЛЛЫ. Саммоны(петы) Саммоны - петы мистика. Названы саммонами, потому что они не приручаются как питомцы друидов, а вызываются скиллом. Саммонов у мистика всего 4, но один из них призывается за 2 чи и живёт всего 20 сек., но за это время выбивает огромный урон. Саммонов не нужно качать, они качаются вместе с вами. Чтобы использовать умения саммонов им нужна мана, которая достаётся им от вас, то есть вам нужно переливать свою ману в ману саммона. Статы саммона напрямую зависят от статов самого персонажа. Для получения саммона нужно пройти соответствующий квест, в котором вам предстоит померяться силой с духом, в награду за который получите книгу изучения скилла -это Бог Войны или ваш личный танк. Конечно же максить при первой возможности . С каждым уровнем увеличиваются стат, и конечно же стоимость умений(мп) Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52 Расчет статов L = Уровень саммона(он всегда равен вашему) S = Уровень скилла призыва E = Доп-ы шмота Физ. атака = 32.5 + 14.5*L + 5*S*E/100 Маг. атака 25.5 + 14.5*L + 5*S*E/100 Физ. защита = 175 + 35*L + 5*S*E/100 Защ. от металла = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от дерева = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от воды = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от огня = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Защ. от земля = 125 + 25*L + 4*S*E/100 Меткость = 301 + 60*L Уклонение = 10 + 2*L Атак./сек. = 1 уд/сек Скорость передвижения = + 0.1 каждые 10 уровней, начиная с 9 и заканчивая 99 – Дьявол. Самый бесполезный . Атакует молниями, жрет много манны,быстро дохнет.Возможно сможет чем то помочь в гуе своим массом . Этот пет подходит для ПВП против физ классов с ослабленной стихийной защитой. Уровни изучения: 23,28,33,38,43,48,53,58,63,68 Спаситель, или хилл пет . Накладывает щит, поглощающий урон и т.п. Довольно полезен. Уровни изучения: 33,38,43,48,53,58,63,68,73,78 – Саммон травящий жертву огнем в течении 20 секунд. На его вызов тратятся 2 чи. Выдает потрясающий дамаг в гуе . Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86 Временные саммоны, или «кусты» Живут 1 минуту, после того как их цель умрет, ищут себе другую жертву, которая в случае гибели куста агрится на призывателя – ДД куст, стреляет в жертву пока та не умрет, после гибели жертвы начинает искать новую и так до самой своей смерти – кустик дебаффер, полезен на боссах, вешает много дебаффов на жертву. Уровни изучения: 15,20,25,30,35,40,45,50,55,60 АОЕшит дебаффами. На боссе будет полезнее предыдущий, этот разве что в гуй или на аое каче Уровни изучения: 21,26,31,36,41,46,51,56,61,66 Сонная трава. Усыпляет жертву. Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 Весеелая веселая трава. Хилит вас и пати. Данный вид не такой полезный как следующий. Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Хилл-трава. Отличается от предыдущей тем, что ускоряет реген хп и намного полезнее предыдущей. Призывать можно только один куст. Скиллы, воздействующие только на своих петов и на «кусты» -«Движение звезд» С помощью этого скилла вы «кормите» своего пета, кстати ест он очень много и часто. Использовать скиллы только в критической ситуации. Качать или нет – на ваше усмотрение. С каждым уровнем прокачки увеличивается количество МП передаваемое пету. Используйте навык повторно, чтобы остановить передачу MP. Уровни изучения: 17,22,27,32,37,42,47,52,57,62 «Украсть небо и заменить солнце» Поглощая энергию саммона, дает бонусы к статам мистика. При этом саммон исчезает, а на мистика накладываются соответствующие бафы, в зависимости от саммона, энергию которого мистик поглощает. Например скушав энергию танка получите большой бонус к крит. Удару и физ защите на несколько секунд ( уже на 4 уровне при взрыве можно получить бонус +20%(чуть более) к крит удару. Расходует 1 чи. Иммун к дебафам на перемещение в течении [С] секунд. Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 – «Мимолетная красота» Этот скилл воздействует на временных петов, взрывая их. При взрыве на противника вешается все и по многу. Например при взрыве куста ДД противник получает 5ти кратный урон от кустика. Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 Лечение питомца. С помощью этого скилла мистик может лечить питомцев друлек. По сравнению с хиллом друль: +очень быстрый каст +Восстанавливает на много больше хп +Замаксить можно уже на 52 уровне +Имеет большее расстояние -Жрет очень много манны Уровни изучения: 7,12,17,22,27,32,37,42,47,52 Лечащие скиллы – «Божественный свет» Хилл очень быстрый с очень малым откатом.Приста не заменит, т.к. манозатратность высокая, впрочем при большом желании и большой хирке все возможно. Уровни изучения: 0,5,10,15,20,25,30,35,40,45 – «Листопад» Бафф, который начинает восстанавливать хп, когда мы получили урон. Действие продолжается в течении 9 секунд. Этот бафф будет полезен, когда мы будем иметь достаточно высокий маг. урон. На начальных лвл лучше обойтись «Божественным светом». Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54 -«Оживление» Принцип действия такой же как и у свитка, только в форме баффа на 30 минут. Стоит очень много манны. В данже лучше баффать приста. Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 – «Исцеляющий туман» Массовый хилл. Восстанавливает хп + некоторый процент от магического урона. Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Баффы -«Защитная изумрудная волна» Бафф увеличивающий физдеф + магдеф (все в одном) Уровни изучения: 9,14,19,24,29,34,39,44,49,54 -«Мгновенное заклятье» Бафф, уменьшающий пение и увеличивающий маг. атаку на 8 секунд. Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 -Бафф восстанавливающий в течении 9 секунд 2000 МП. Уровень изучения: 79 – «Природный барьер» Урон снижается на 50% , при этом персонаж не сможет сдвинуться с места. Длится 8 секунд. Расходует 30 единиц ярости. Расход MP: 500 Подготовка: 1 секунда Время каста: 1 секунда Перезарядка: 90 секунд Уровень изучения: 79 -«Дар» В течении следующих 10 секунд делает удары критическими. Расходует 50 единиц ярости. Расход MP: 500 Время каста: Мгновенно Перезарядка: 60 секунд Уровень изучения: 100 -«Танец вздымающихся туч» Восстанавливает 1200 единиц здоровья + 50% от базового магического урона.Увеличивает хп цели на 8% на 8 секунд. Расход MP: 900 Подготовка: 2,5 секунды Время каста: 1 секунда Перезарядка: 10 секунд Уровень изучения: 100 -«Танец кричащего ветра» 250% урона от оружия + 3500 единиц древесного урона. Снижает хп цели на 8% на 8 секунд.(так же как раскол) Расход MP: 900 Подготовка: 2,5 секунды Время каста: 1 секунда Перезарядка: 10 секунд Уровень изучения: 100 Атакующие скиллы «Вьющийся плющ» Уровни изучения: 0,4,8,12,16,20,24,28,32,36 Наносит % урона от оружия плюс урон от дерева. Снижает скорость передвижения на 12 секунд. Накладывает на вражескую цель особый дебаф, при котором скилл "Проклятье" будет наносить двойной урон в течение 12 секунд. «Ядовитый туман» Уровни изучения: 3,8,13,18,23,28,33,38,43,48 Наносит базовый магический урон, когда у цели остается 60% или менее от HP, она получает Дот Деревом в течение 9 секунд. Длится 45 секунд. «Проклятье» Уровни изучения: 19,24,29,34,39,44,49,54,59,64 Подготовка: 5,0 секунды Время каста: 0,8 секунды Перезарядка 2,0 секунды Для игроков. Наносит 125% от базового магического урона плюс физический урон. Для мобов. Наносит 200% от базового магического урона плюс физический урон. "Проклятье" не критует. «Шквал» Уровни изучения: 39,43,47,51,55,59,63,67,71,75 Атакует врага в радиусе [по уровню] м. Наносит базовый магический урон + % урона от оружия + урон от дерева. Имеет шанс наложить несогласие и паралич на цель. Расходует 30 единиц ярости. «Дождь из цветов» Уровни изучения: 49,53,57,61,65,69,73,77,81,85 Наносит базовый магический урон плюс % урона от оружия плюс урон от дерева. Имеет шанс откинуть врага на 12 м, откидывает даже персонажей. Расходует 30 единиц ярости. «Ветви» Уровни изучения: 59,62,65,68,71,74,77,80,83,86 Вызывает растения вокруг врага, которые атакуют цель и все вражеские объекты вокруг нее, нанося 1200% урона от оружия плюс урон от дерева. Имеет шанс обезмолвить врага. Расходует 2 чи. «Мастерство владения деревом» Пассивка. Уровни изучения: 29,34,39,44,49,54,59,64,69,74 |
| |||
| |||