Например: чит на PW
Четверг, 09.05.2024, 09:10 Регистрация Карта сайта RSS Лента

Реклама на форуме

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Perfect World / Идеальный Мир » Гайды по игре PERFECT WORLD » ГАЙД ПО ПРИСТУ (Обучение игра за приста)
ГАЙД ПО ПРИСТУ
Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 13:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Сообщений:
36
Группа:
Администраторы
Награды:
2
Гайд по жрецу. (присту)

1.Общая информация. 
В основном задачи жреца, как на замесах так и на ТВ и ГвГ - это хил и бафы. 
Так же жрец очень силён в ПВП против любой рассы наверное, кроме лучников так как с ними приходится очень туго. Главное, что есть у жреца это: его бафы, дебафы, слип и связка, а так же все присты любят юзать 3 чи. 
дерево скилов

2. Статы. 
Ребята . 
1. Сила .Идёт под шмот. Так как у нас основной шмот это донат или Axesas то силы качаем максимум 55-56. 
2. Никакой ловкости или выносливости друзья. Выносливость нужна на офе для того что бы когда хилишь пати не погибнуть под массами босса. 
3.Интелект. После того как у вас прокачена сила под шмот, а то есть 55 – 56 всё остальное мы качаем в интеллект. Этот билд называется Фул-ИНТ прист (тру-хилер или убийца).

2.1 Сам билд. 
Фул-ИНТ прист (тру-хилер или убийца). 
Качается по схеме: сила под шмот, остальное инт. 
Плюсы: Высокий урон, самый высокий хил из всех пристов, большой запас манны и высокий ее реген. Хотя реген у нас на сервере не особо важен т.к. есть хирки. 
Минусы: Очень маленькое количество здоровья. 
Такой прист всегда молится, что бы до него не добежал воин или обор, а что бы такого не случилось у него есть связка и слип. Такой прист требует прямых рук.

3. Гимпы. 
Не многие знают, что это такое. Поясняю: Гимп (от англ. gimp - калека, инвалид) - персонаж абсолютно бесполезный. 
Хэви – прист. 
Как делается: Сила качается под минимальные характеристики тяжелой брони, остальное в интеллект и выносливость. 

Зачем делается: А вот фиг его знает.. Если есть хеви-присты тут, объяснитесь, плиз, сами.. Ну да, физ.дэф, хп.. Но хил получается мизерный, я бы даже сказал, незаметный.. 

Почему нет: Отсутствует все преимущество хила, урона со скилов.

4 .Ад или Рай прист. 
Рай. Ребята рай это прежде всего защита, использование 3 чи каст и довольно неплохой хил. 
Ад. 3 чи юзается редко т.к. 3 чи даёт + 3 пения и у многих выходит перекаст. В отличие от рая у адского приста один из баффов (молитва о спокойствие) даёт не пение, а +100% к силе атаки. 
Мой совет всем тем кто собирается делать себе жреца.Если вы не дон то это рай несомненно так как очень легко настроить пение. 
Ад наверное для тех кто точно решил быть донатом, но минус в том что нету вспышки 3 чи,а уж извините прист без 3 чи – это не прист.

5. Оружие. Так как гайд в основном для нашего сервера советую для не донов обычный кровалол а2 или ивент пуху с ивент вещами. Донаты вам это несомненно наши замечательные ивент оружия или тайна.
6. Поведение и тактика. 
Пати. 
Основная задача в пати это: хил, рес, бафы и по возможности дебафы на соперника. Люди находящиеся в пати с пристом не особо любят когда он начинает дамажить так что просто выполняйте свои основные задачи)

7.ТВ и ГвГ 
Прист должен быть в каждой пати.опять же основная задача это хил,рес и баф.Если это пати атаки, а то есть в пати есть катавод то прист должен как можно чаще хилить его. Основной хил для пати это единственный масс хил который называется Утренняя слава – массовый хил. Лечит тех кто в пати в ограниченном радиусе (11-20 метров). Лечит, кстати, хорошо) Ещё у приста есть 2 тарелки: на атаку- Прикосновение пустоты - в народе тарелка. Вставая в красивую позу, прист увеличивает маг.атаку сопартийцев в радиусе 20 метров на 100%. Так же, на 20% возрастают скорость атаки, подготовки и активации навыков. Минусы: радиус 20 метров, требует 1 Чи для запуска, жрет ману нещадно.(но у нас есть хирки). Ещё одна тарелка это масс хил и усиление вашей защиты - Бесконечная аура – то, без чего прист в половине мест, где нужен, просто не пройдет. Аура, в народе сфера, уменьшает получаемый пати урон в половину и каждые 5сек регенит хп. Минусы сферки: радиус 15 метров, требует 2 Чи для запуска, жрет ману нещадно.
8. Пвп. (Опишу наверное поведение против каждой рассы на сколько знаю). Но могу сказать, что Каждый перс одевается /качается/машет ушами/тупит по-своему.. Единых тактик нет, все зависит от вашей реакции, настроя и немного удачи. И сразу говорю победить можно всех. 
1. Против лучника.
Лучники для жрецов это на мой взгляд самый сложный противник. В основном тут зависит от того кто же первым начнёт бой. Жрецу очень не повезёт если лучник юзанёт антистан, ведь тогда не слип не связка, что бы убежать не сработают. Для лучника жрец тоже серьёзный соперник так как если прист пряморукий и делает всё быстро лучник может упасть за 5 сек. Делается это так: Подбегаем на расстояние что бы вас не смогли достать копьём или кастетами для того что бы атака с лука по вам уменьшилась в 2 раза,а то и в 3. Кидаем слип и 2 наших любимых дебафа на уменьшение физ и маг защиты. Снимаем с себя дебафы, юзаем перья, если есть желание и время можно хильнуться 1 раз и только затем юзать 3 чи…всё это делается пока ваш оппонент в слипе, но ребята делается быстро. После этого всего неважно в каком порядке,но под 3 чи вы должны убить соперника. Если по вам начали стрелять и возможно даже сначала застанили вы должны сразу же после того как выйдите из состояния оглушения юзануть перья, что бы вас неубили с одного стана как говорится. Если по вам стреляют и не дают ничего предпринять вы можите просто нагло хилится, это очень всех бесит. 
2.Против мага. 
Маг – это довольно удобный соперник и тут уже зависит от того у кого руки есть, а у кого нет. Могу сказать, что кроме несогласия и скалы у мага больше ничего и нет. В вашем арсенале слип, дебафы, хил и 3 чи. Маг это маг и бьёт он в отличие от вас только магией. Итак ваши дейсвия: т.к. маг начинает с несогласия и может убить вас за один подход выходит что не всё так легко. Никогда не кидайте магу слип раньше его несогласия, а то погибните. После того как вы выходите из станов которыми он вас убивал(несогласие и скала) вы сразу кидаете слип, и делаете всё тоже самое, что и с луком. Кто незнает, что делать с лучником повторяю ещё раз…слип,дебафы,снятие дебафа с себя,3 чи а дальше бьём мага исключительно стрелой и только и тогда он упадёт за 4-5 стрел.Выходит ПВП с магом длится менее 1 минуты. Главное не забывайте, что у вас есть 2 физ. Атаки которыеми вы должны его забить. 
3.Против жреца.
Главное правило для меня – это никогда не кидать слип первым. Если уж дошло до того, что кинули первым то советую просто хилится ну и если есть желание переводить таргет на соперника и бить его стрелами. А так тактика опять та же самая, что и с магом. И не забываем, что прист это инт. Персонаж как не крути и следовательно его как и мага нужно бить только стрелами. 
4.Против оборотня. 
Довольно слабы на 4 лапах так что можно кинуть слип,дебафы,3 чи и кинуть 2 молнии, затем кинуть связку и ещё 2 молнии. Минус в том, что у вас мало ХП и если оборотень берсанёт по вам армой вы можете умереть. То, что раздрожает всех оборотней и воинов с которыми вы дерётесь это то, что вы хилитесь если они бьют вас в плотную и прыгаете. И да кстати ребята если всё таки до вас добежал оборотень юзайте перья и прыгайте. Прыжок это можно сказать тоже одна из ваших тактик, ведь именно без него вы погибните в ПВП против воина который умеет играть. 
5.Против друида.
Очень плохой соперник, так как у всех друлек есть такая штука как феникс. Она снимает вам бафы и вас станет как сама дру так и фениск. Единственный шанс – это заслипить дру дальше сделать всё тоже самое, что и с магом но вам нужно будет пустить прежде 2 масса чтобы убить феникса, а вот уже дальше в ход идут стрелы. На самом деле приста от дру спасёт только хил,слип и перья, про которые вы не должны забывать, ато вас заклюёт феникс. 
6.Против воина.
Это намой взгляд очень сильный соперник, который идёт после друида. Его антистаны, сутры, станы драконы и скорость атаки это всё может испугать. Итак начнём, все воины знают, что такое слип и что делать против него, так что увидев приста первым делом они включают антистан. Вы не должны паниковать и думать, что это конец и слип не прошёл…вы должны пропрыгать то время пока у вас обкатывается слип и у вашего соперника действует антистан. В то время пока вы прегаете следите за тем, что бы упрыгать на более для вас комфортную дистанцию для атаки. Итак слип у вас обкатился и вы сразу же его кидаете, дебафы, снятие их с себя, 3 чи 2 или 3 атаки и связку, его хирка уже в обкате и возможно чуть ХП уже нету от вас остаёться только добить, желательно это сделать 3 скилами(самыми мощными) стрелы,смерч и обряд молнии. Ребята главное не забывайте опять же:прыгать и юзать перья, а то погибните и не успев моргнуть. 

Далее покажу вам основные скилы которые вам пригодятся и которые у вас точно имеются. 
Оперенные стрелы – первый основной атакующий скил лвлов так на 40-60. Бьет физическим уроном. Кастуется быстро, чем очень удобен. 
Опека пяти стихий – прист снижает свою магическую защиту на %, и на такой же % снижается маг.защита цели, до 20сек. 
Опека пяти форм – прист снижает свою физическую защиту на %, и на такой же % снижается физ.защита цели, до 20сек. 
Опека пяти звуков – прист вполовину уменьшает свою маг.атаку и парализует цель, до 16,8сек. Требует 20 ед. ярости. 
Опека пяти цветов – прист уменьшает на 40% свою скорость, а цель засыпает максимум на 33,6сек. На практике, сон длится меньше, и срывается любым действием по цели. Требует 20 ед. ярости. 
Обряд молнии – наносит магический урон + урон стихией металла. При прокачке бьет ой как больно) 
Молитва о жизни – собственно, это наш рес.. При смерти игрока от моба теряется опыт, прокачка реса уменьшает эту потерю. Минус скила – самого себя ресать не получится при всем желании. 
Утренняя слава – массовый хил. Лечит сопартийцев в ограниченном радиусе (11-20 метров). Лечит, кстати, хорошо) 
Бескрайнее море – хил, похожий на МоС. Так же, восстановление сразу энного кол-ва хп и реген 15сек. Только все это сильнее МоСа в несколько раз. Каст в 3,5сек и откат в 1сек делают хорошим подспорьем в хилении танков. Можно кидать между двумя-тремя МоСами, можно (если у вас куча пения) хилить только морем. 
Преграда из перьев – поглощает до 80% физического урона в течение 20 секунд за счет расхода маны. Есть мана – скил работает, нет маны – скил не работает. Для запуска требует 30 ед. ярости (ЖС в игре) 
Бесконечная аура – то, без чего прист в половине мест, где нужен, просто не пройдет. Аура, в народе сфера, уменьшает получаемый пати урон в половину и каждые 5сек регенит хп. Минусы сферки: радиус 15 метров, требует 2 Чи для запуска, жрет ману нещадно (но у нас всегда есть хирки) 
Прикосновение пустоты - в народе тарелка. Вставая в красивую позу, прист увеличивает маг.атаку сопартийцев в радиусе 20 метров на 100%. Так же, на 20% возрастают скорость атаки, подготовки и активации навыков. Минусы: радиус 20 метров, требует 1 Чи для запуска.
Форум » Perfect World / Идеальный Мир » Гайды по игре PERFECT WORLD » ГАЙД ПО ПРИСТУ (Обучение игра за приста)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лучшая рип студия!