Дата: Воскресенье, 15.11.2015, 12:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
- Сообщений:
- 36
- Группа:
- Администраторы
- Награды:
- 2
Итак. Для начала нам понадобятся сами модельки.
Как их достать?
Все достаточно просто: для начала нам надо скачать клиент игры, из нутра которой мы будет "заимствовать" петов. Игра должна быть от создателей Perfect world, дабы иметь схожую структуру. Например - Jade Dynasty.
Скачали клиент. Установили игру. Идем в папку с игрой и берем файл models.pck.
Скачиваем пакер (прикреплен). Создаем новую папку (где угодно). Кидаем туда пакет. Кидаем туда models.pck жмем "батник" raspakovat Появится черное окошко, в котором будут цифры, показывающие скоько файлов уже распаковано и сколько еще распаковывается. Распаковка займет минут 20. Теперь у нас есть папка models.pck.files Там роемся и находим, например, лягушку:
Подсказка: искать среди всех этих иероглифов нужного пета, не зная китайского языка, довольно сложно. Поэтому я советую вам установить фотошоп. а к нему - плагин для dds-формата. Тогда в папке с моделькой можно зайти в папку textures и открыть картинку в фотошопе. Тексиуралягуха выглядит так:
Итак, мы нашли нужного пета. Скопировали папку с ним. Что же делать дальше? А дальше мы берем папку models.pck уже с нашего сервера. И распаковываем ее точно также, как распаковали ЖДшный. Теперь заходим в новую папку models.pck.files - models. И создаем там папку, например, newpets. Там создаем папку, например, goldfrog. И в эту папку закидываем содержимое папки с лягухом.
теперь не спешите хвататься за блокнот! В нашем случае блокнот - кака. Берем программу MadEdit (прикреплена). Открываем ее и переносим в нее файл ecm Нас интересует вторая строчка в открывшемся файле. Нам нужно прописать в нее путь к smd-файлу, который находится тамже, где и открытый emc.
В итоге получается это:
ПОДСКАЗКА: на всякий случай, перепишите значение первой строчки с 32 на 33, ибо 33 - родное значение ПВ.
Сохраняемся.
Теперь запаковываем models.pck.files обратно, кликнув на "батник" zpzkovat.
Теперь нам надо открыть elements.data (клиентский) (буду работать в селедите, ибо елемент эдитор есть не у всех) ищем белого медведя (9064). Жмем клонировать. Переименовываем. Пишем ИД, которого нет на сервере (максимум- 5 цифр).
Теперь. Идем в строчку №3 и там пишем путь к ecm-файлу. Чтобы ничего не напутать, лучше снова открыть ecm-файл и скопировать путь со второй строчки (models\newpets\goldfrog\蟾.SMD). Вставляем ее в 3ю строчку в sEledit в листе нового пета. Меняем последние три буквы на ecm.
Осталось настроить "яйки". Идем к яйкам белого медведя (9072). Клонируем. Переименовываем. в 4й строчке пишем ИД нашего нового пета-лягуха. Сохраняем. Конвертируем клиентский елементс в серверный (конверталка прикреплена). Заливаем серверный елементс.дата на сервер, клиенский - в клиент. Закидываем запакованный ПВшный models.pck в клиент с заменой.
Все. Пет у нас на сервере. Можете прописать его черей айвебку и любоваться.
Дополнительно: 1) можно яйко этого пета запихнуть в какую-либо крафтилку, чтобы на сервере проверить его работоспособность. 2) иконки яйка и пета останутся от медведя. Заменить их можно на любую другую иконку. Как? - да очень просто Берем итем или пета, иконка которого вам нравится, копируем 4ую строчку (она начинается со слова Surfaces) и вставляем в 4ую строчку нашей гипно-жабы. 3) звуки шага останутся от медведя. Это тоже можно изменить, правда выбор у нас не большой (прописывается в 8й строке листа пета): 0-копыта конь 1- медведь 2- пантера 3- дракон 4- кулин 5+ - ходьба перса (за информацию по звуку шагов спасибо RolleR).
Какие могут быть проблемы? 1) Пет может оказаться слишком маленьким\большим. Это можно редактировать. 2) перс может на пете сидеть криво:
Это можно редактировать программой BonEditor (прикреплен). Или же это можно отредактировать вручную. 3) Пет может быть без всяких световых эффектов. Это можно редактировать.
|